Кто о чем, а я - снова о градиентах. И о книжечках.

Собственно, начну со второго. Оказывается, Chris Coyier, автор огромной кучи статей на css-tricks.com (отличный сайт, кстати! там дофигища полезного) написал и издал этим летом книгу по SVG, которую два года вынашивал. Я ее радостно купила, электронку, ясное дело, и готова поделиться с теми, кому интересно (пишите в личку, дам ссылку). Книга должна быть офигенская, а мне вот очень не хватает дельного и подробного мануала по SVG и, думаю, не одной мне тут. И даже, если вы не знаете, что это вообще, но интересуетесь версткой, вам пригодится.

Теперь про первое. Градиенты - редкостно жрущие время падлы. Вот ты сел сделать красивый узор, вот через пять часов бурных интеллектуальных усилий ты им разродился, молодец.

В этот раз он на голову сложнее обоих предыдущих, хотя по виду и не скажешь - codepen.io/Dzongkha/pen/KgwYJy

Но, во-первых, пунктир. Это первая сложность. Градиенты не предполагают пунктирных линий. Во-вторых - гребаные точки. Если просто брать радиальный градиент, размножать на всю ширину и пристраивать к ромбикам из repeating-linear-gradient, как я сделала изначально, математика бессердечная ты сука пошлет вас подальше. Потому что точки у нас располагаются по краям диагоналей ромбов, а это - иррациональное число, таким образом, фиг вы подберете правильное расстояние между точками - погрешность даст о себе знать уже с четвертой точки в ряду. И поэтому пришлось пересобирать почти полностью собранную штуку, чтобы никакие корни из двух не мешали моему дзену. И ведь пересобрала.

Ей богу, напишу мануал по итогам, если не поседею нафиг к тридцатому паттерну. Вот по анимациям писала, и тут напишу.